0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

ТЦ «Клондайк» снова выставили на продажу в Ростове

ТЦ «Клондайк» снова выставили на продажу в Ростове
время публикации: 14:39  11 марта 2013 года
Теги: Клондайк
Выставлен на продажу бывший ТЦ сети «Клондайк» в Ростове,  выкупленный год назад у Сбербанка компанией «Рустерраинвест».

Не сумев подыскать крупных арендаторов на имеющиеся площади, владельцы решили реализовать ТЦ. Эксперты сообщают, что в таком активе могут быть заинтересованы лишь крупные супермаркеты, однако все будет зависеть от цены площадей.

Открытие ТЦ «Клондайк» произошло в 2008 году в Западном микрорайоне Ростова на участке в 30 гектаров. Развивавшая собственные магазины в российских регионах одноименная калининградская сеть являлась инвестором строительства.  Общая стоимость торгового центра составила  435 млн руб с площадью около 15,2 тыс. кв.м.

В 2008 году компания заявила о создании общероссийской федеральной сети магазинов и начала активную экспансию в регионы.  В проект было вложено 21,6 млрд. руб, но в период экономического кризиса банки перестали кредитовать «Клондайк», и компания обанкротилась. В 2010 г. были закрыты региональные гипермаркеты сети. В течение следующего года Сбербанк, получивший за долги ростовские площади компании, безуспешно пытался продать их за 350 млн. руб.

Московское ООО «Рустерраинвест», подконтрольное группе Trinity Russian Retail Partnership, в марте 2012 года приобрело «Клондайк» за 326,2 млн. руб.  – почти на 100 млн. руб. дешевле его первоначальной стоимости. В данный момент новый владелец занимается поиском арендаторов.

Компания OBI, получившая предложение от  «Рустерраинвест» стать новым арендатором «Клондайк», давно планировала выйти на ростовский рынок, но пока никаких конкретных решений не приняла.